Письмо производителю молока о снятии с показа рекламного ролика |
Написал Vera Yakovenko | |
05.10.2007 | |
22.09.04 г. № ___ «Столица молока» г. Барнаул Директору Матюховой Н.В.
Уважаемая Наталья Витальевна! В настоящее время на местном телевидении демонстрируется рекламный ролик «Столица молока» с изображением матери и ребенка грудного возраста. Ролик сопровождается текстом: "Первое, что пробует человек в своей жизни – это молоко. Оно источник здоровья и энергии. Пейте молоко коровье – добрым людям на здоровье!" В связи с этим сообщаем вам следующее: 1. В данном рекламном ролике отождествляется коровье и женское молоко. Согласно исследованиям Всемирной Организации Здравоохранения, качественный состав женского и коровьего молока существенно различаются и оказывают различное воздействие на организм ребенка. Женское - Белок - 0,9-1,3; Жир - 3,9-4,5; Углеводы - 6,8-7,2 Энергия - 68 ккал; Казеин/Сывороточный белок = 20/80-50/50 Коровье - Белок-3,4; Жир - 3,9; Углеводы - 4,7 Энергии - 62; Казеин/Сывороточный белок = 80/20 Эти различия чреваты следующими проблемами:
Ввиду всех этих факторов ВОЗ рекомендует исключительно грудное вскармливание в течение первых 6 месяцев жизни ребенка и введение в его рацион продуктов из свежего коровьего молока не ранее года; при наличии в семье аллергии продукты из коровьего молока не рекомендуются и матери во время лактации. Россия входит в зону действия ВОЗ. Таким образом, ваш видеоролик нарушает закон РФ "О рекламе" – реклама является недостоверной (в части приравнивания женского молока к коровьему). 2. Поскольку в рекламе используется образ младенца, то предполагается, что рекламируются продукты для детей грудного возраста. Т.к. Ваша компания не выпускает специализированное питание для детей этого возраста, нарушается Международный свод правил сбыта заменителей грудного молока ("Запрещается рекламировать продукты, несоответствующие вскармливанию детей"). 3. При использовании данного рекламного ролика нарушается статья Закона РФ о Рекламе - "Защита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы" ("не допускаются текстовое, визуальное или звуковое использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних"). На основании вышеизложенного предлагаем Вам прекратить демонстрацию данного ролика. В противном случае мы будем вынуждены обратиться в Алтайское краевое антимонопольное управление, в прессу и иные инстанции. С уважением, Руководитель Ирина Рюхова Руководитель Наталия Кочелаева |
|
Последнее обновление ( 05.10.2007 ) |
< Пред. | След. > |
---|